Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ8 (800) 775-07-33
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.
1С:Управление торговлей 8 иконка
Начать работу!

1С:Управление торговлей 8

Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Попробовать Демо На мобильном и планшете

1С:Управление торговлей 8

"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:


В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Настройте обмен данными с приложениями

Мобильное приложение

«1С:Заказы» - это приложение, реализованное на мобильной версии платформы 1С:Предприятие 8.

Приложение предназначено для менеджеров по продажам или торговых представителей, которым необходимо принимать заказы от клиентов мобильно, вне офиса.
Приложение предоставляет возможность удобной регистрации заказов и оплат от клиентов, ведения списка клиентов и взаимодействия с ними, ведения списка товаров.

Приложение позволяет:
- начать работу практически сразу после первого запуска – настройки почти не требуются.
- регистрировать клиентов и информацию о них – название, форму собственности; юридическую информацию, условия доставки (время, адрес), контактную информацию (имя, адрес, телефон, email);
- совершать звонки, писать SMS или email клиенту;
- вести список товаров – можно указывать наименование, одну или несколько цен, артикул, единицу измерения, ставку НДС. При необходимости можно группировать товары по произвольному признаку;
- автоматически загружать цены товаров из файлов Microsoft Excel (Таблица XML);
- принимать заказы на товары и услуги от клиентов с помощью «Корзины», в которой доступен быстрый поиск товаров, фильтрация товаров по группам товаров, фильтрация товаров, включенных в заказ;
- принимать заказы сразу после регистрации клиента;
- отправлять информацию о заказе на email клиента;
- отправлять прайс-лист на email клиента;
- предоставлять скидки процентом или суммой;
- добавлять новые товары или услуги во время приема заказа;
- быстро просматривать срочные, просроченные, текущие и завершенные заказы;
- регистрировать оплаты по заказам клиентов;
- создавать задания на посещение клиента.

Приложение может использоваться полностью автономно, так же может синхронизироваться с системой автоматизации, установленной в офисе компании, в настоящий момент это прикладные решения «1С:Управление торговлей 8, редакции 11.1» и «1С:ERP Управление предприятием 2.0». При синхронизации автоматически заполняется информация о товарах, ценах, клиентах, условиях продаж и статусах заказов. В «Корзине» предоставляется возможность фильтрации товаров по их наличию на складах предприятия (только в наличии). Интерфейс приложения оптимизирован для смартфонов и планшетов.

Внимание!
Перед обновлением приложения рекомендуется сделать резервную копию данных.
Для работы приложения в режиме синхронизации требуется решение «1С:Управление торговлей 8» редакции не ниже 11.1.9 или «1С:ERP Управление предприятием 2.0» редакции не ниже 2.0.9 и соединение с Интернет. Для первой синхронизации рекомендуется WiFi соединение.

Другие приложения

Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.

Другие сайты ООО "Картридж"

© 2011-2015 ООО "1С"
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Звонок бесплатный:
8 (800) 775-07-33
support@it4buh.ru
Нашим партнерам
info@it4buh.ru
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.

Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх